Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Проверив свойства трех разных хот-хэтчей в тесте на «Смоленском кольце», автор до сих пор обоняет аромат результатов. Визуалам проникнуться моментом помогут фотографии, кинестетам – ощущения тест-пилота.
«Чувак, классная тачка, реально крутая!» - такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.
Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Властно заявившая о своих полномочиях русская зима с ее трескучими морозами заставила вспомнить о таком аспекте эксплуатации автомобилей, как обогрев салона. Мы решили посмотреть, насколько «тепло» встречают нас в лютую стужу разные машины, отличающиеся типами и объемами силовых агрегатов.
Наиболее мощную да еще приправленную спортивной атрибутикой версию модели обычно сопровождает и самый весомый ценник – это железный закон торговли. Однако в любом правиле скучно без исключений. «Меган-Лимитед-Эдишн» стала наглядным тому подтверждением.
«Рено» в автоспорте – корифей, особенно в кольцевом. Только собственных мировых гоночных серий четыре. Можно ли, не будучи спортсменом, записаться в гонщики, насладиться мощью и отточенным управлением аппаратов «Рено»? Уже со следующего года!
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификации, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве. Кто вышел в этой битве победителем?
Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя – это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?