В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Эти два бюджетных автомобиля красноречиво доказывают, что желанными и популярными в России могут быть не только седаны. Но кто способен предложить покупателям больше благ за свои деньги – французы или корейцы?
Одним из немногочисленных достижений нынешнего московского мэра Собянина автомобилисты называют увеличившееся число законных парковок на городских тротуарах. Правда, въехать на них зачастую по зубам лишь внедорожникам и кроссоверам – бордюры-то остались лужковские! Chery IndiS и Renault Sandero Stepway – самый недорогой из возможных способов забраться туда, куда другим не под силу
Одним из немногочисленных достижений нынешнего московского мэра Собянина автомобилисты называют увеличившееся число законных парковок на городских тротуарах. Правда, въехать на них зачастую по зубам лишь внедорожникам и кроссоверам – бордюры-то остались лужковские! Chery IndiS и Renault Sandero Stepway – самый недорогой из возможных способов забраться туда, куда другим не под силу
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
Kalina и Sandero – хиты продаж в России в В-классе. Но у каждой есть свои достоинства и недостатки. Насколько они значимы с точки зрения конструкции и как проявляются в повседневной эксплуатации?
Бюджетный хэтчбек Renault Sandero с автоматической трансмиссией – это буржуазно? Похоже, что нет: все больше машин низшего ценового сегмента покупаются с «автоматом». Дачники шикуют!