Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.
Три автомобиля одного цвета! Такого на наших тестах еще не было. Главное видимое различие – в рычагах управления коробкой передач: разные на всех машинах! Новая роботизированная коробка передач Renault, классическая пятиступенчатая механика и четырехскоростной автомат – что предпочесть? Подвигаем рычаги и попытаемся найти сильные и слабые стороны каждой модификации.
Французы из Renault пытаются решить извечную проблему: как сделать автоматическую трансмиссию максимально доступной? Особенно это актуально в случае, когда сам автомобиль относительно недорог. Как, например, Renault Logan или Sandero. C лета обе модели предлагаются с новым «роботом» Easy'R. Станет ли он спасением? Разбираемся на примере Sandero Stepway.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
В преддверии Буэнос-Айресского международного автосалона компания Renault окончательно рассекретила две интересные новинки — Duster Oroch и Sandero R.S. 2.0. Пикап может появиться в Европе, а вот спортивный хэтчбек пока предназначен исключительно для Латинской Америки.
Подводим итоги сравнительного теста, в котором Datsun mi-DO бросает вызов хэтчбекам за полмиллиона. Cоперники новичка – Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.
В Бразилии состоялась премьера «заряженной» версии Renault Sandero, получившей традиционный индекс RS в честь разработавшего ее подразделения Renaultsport. Она станет самым скоростным Sandero среди всех когда-либо выпускавшихся; тем не менее, своим коллегам по гаражу RS новинка уступает десятки лошадиных сил.
В нашем рейтинге – самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).
Пресс-служба Renault выпустила ролик-тизер, главным героем которого стала заряженная версия хэтчбека Sandero, предназначенная прежде всего для Латинской Америки. Новинку, которая получит индекс RS и более мощный двигатель, рассекретят уже в ближайшие недели.
Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?