Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso. Первое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн, скорее компактный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или коричневый?) «Форд» – солидный, вместительный, с серьезными возможностями и намерениями. «Мазда-5» и вовсе почти автобус. Ну а голубой «Ситроен» – автомобиль пижонский, отчасти даже эпатажный и уж совсем не семейно-хозяйственный. Через некоторое время я убедился: все это не совсем так. И даже совсем не так…
Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Пару мини-вэнов свели в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II».
Да, с презентацией затянули – сей неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. «Рено Сценик II» здесь встречается так же часто, как и модели из нового семейства «Меган», на чьей базе он построен. Похоже, французам пришлись по нраву современные и легко узнаваемые формы компакт-вэна, пришедшего на смену первопроходцу. Немудрено: позаимствовав у «Мегана II» необычность линий, особенно задней части, «Сценик II» не только сохранил преемственность стиля. Он словно завершил смелый дизайнерский эксперимент, вобрав в себя все лучшее.
Тест Renault Scenic RX4. Чистокровный француз, его собирают на заводе "Жорж Бесс" в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах - функциональная, но, пожалуй, излишне массивная.