Kalina и Sandero – хиты продаж в России в В-классе. Но у каждой есть свои достоинства и недостатки. Насколько они значимы с точки зрения конструкции и как проявляются в повседневной эксплуатации?
Если вы хотите купить «Сценик» непременно с автоматической коробкой передач, придется раскошеливаться на топовую комплектацию «Экспресьон» и двухлитровый мотор. Стоит ли того удовольствие?
В этом «габаритном» обзоре представлены хэтчбеки длиной от 3800 до 4200 мм. В лагере городских компактов много бестселлеров, так что сделать окончательный выбор при покупке будет непросто
Номенклатура товарных машин на электротяге стремительно растет, однако, в решении основных проблем электромобилей их производители и поставщики комплектующих не продвинулись ни на шаг.
В переводе с латыни Largus – щедрый. Насколько щедрой окажется вазовская новинка к покупателям, станет ясно, когда завод обнародует окончательные варианты комплектации нового универсала. Но многое о нем мы знаем уже сейчас...
Не успели «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их владельцев нашлось немало категорически недовольных поведением машины, особенно на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. При поддержке одного из читателей, попробуем объективно оценить набирающий популярность автомобиль на фоне двух прямых конкурентов.
В рамках глобальной экологической программы марка Renault с 1 августа 2011 года запустила специальный эко-проект. За каждый проданный автомобиль Megane или Fluence российской сборки компания посадит по одному дереву.
Лоуренс ван ден Акер, вице-президент Renault по корпоративному дизайну, побывал в Москве с открытой лекцией для всех желающих. О концептах, корпоративных ценностях и планах с создателем внешнего вида автомобиля DeZir мы решили поговорить во время нашего интервью.
Renault готовится показать на автосалоне во Франкфурте новую модель Twingo. Первые фотографии машины опубликовали в голландском издании Autoweek. Снимки сделал один из читателей журнала во время официальной фотосессии автомобиля.
Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя – это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.