Шкода Кодиак 1.4Т (125 л.с.) в самом дешевом варианте с передним приводом и механической коробкой стоит 1 961 000 рублей. Это на 59 тысяч рублей дороже, чем за дорестайлинговый Kodiaq. А вот полноприводной версии с механикой больше нет.
В первом полугодии появились в основном относительно доступные новинки: Renault Duster, Hyundai Creta, Volkswagen Taos и Haval Jolion. Модели подороже автопроизводители приберегли на вторую половину года.
В России это самый популярный из 7-местных кроссоверов — то есть самый что ни на есть семейный автомобиль. Поэтому эксперт «За рулем» посадил в машину жену, дочку и провел полный тест-драйв.
Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач – обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.
Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.
Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.