В Португалии прошел первый тест-драйв новой Skoda Fabia, представленной недавно на Парижском автосалоне. Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри и будет предлагаться россиянам уже со следующего года. Обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву довелось одним из первых протестировать новичка, и вот что он о нем думает.
«Шкода-Фабия» третьего поколения сыграет мировую премьеру в начале октября на Парижском автосалоне. Нам удалось разузнать технические подробности и даже бегло познакомиться с машиной за несколько месяцев до официального дебюта.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета – и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
Какие качества важнее для автомобилей компактного класса? Управляемость? Практичность? Или, быть может, оригинальность? Автор нашел компанию новичку «Пежо-208» и отправился за ответом на полигон.
Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно – это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее – такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!
Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя, он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью семейного автомобиля для города и путешествий?
Внедорожный жанр становится в нашем отечестве все популярнее. Но если у мужчин по-прежнему в почете серьезная и крупная техника, то представительницы прекрасного пола в последнее время все чаще выбирают малый формат без особых джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 среди таких машин в России наиболее популярен, в то время как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но почему? В поисках ответа на этот вопрос мы и поставили обе машины к барьеру.