В субботу, 19 июля, в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Компания «Skoda Auto Россия» вновь выступила официальным партнером этого праздника современной музыки. Послушать Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляписа Трубецкого, Myron ' E, Талиба Квели пришли более 50 000 гостей.
Появились новые данные о полноприводном универсале повышенной проходимости Skoda Octavia Scout. Модель получила два турбодизеля 2.0 отдачей 150/184 л.с. и бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 180 сил. Коробки передач – 6-ступенчатые МКП и DSG с «мокрыми» сцеплениями. В России продажи таких двухобъемников стартуют в сентябре.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Фанаты одной из самых доступных и практичных в классе «зажигалок» дождались, наконец, спортверсию в новом, третьем поколении Octavia. «Эрэска» осталась автомобилем нишевым, для особой касты неугомонных и нестареющих душой семьянинов, можно сказать, для избранных.
О практичности и неподдельном трудолюбии Skoda Octavia чуть ли не легенды слагают! Однако в наши дни роль Золушки стала тесна для чешской машины. Обретя благородную внешность и аристократичную строгость манер, нынешняя «Октавия» претендует на то, чтобы быть актрисой более широкого профиля.
Skoda Octavia продается с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из трех основных уровней оснащения. «Октавию-RS» и универсалы везут к нам из Чехии, остальные версии собирают в России. Цeна – от 624 000 до 1 294 000 руб.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.