В субботу, 19 июля, в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Компания «Skoda Auto Россия» вновь выступила официальным партнером этого праздника современной музыки. Послушать Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляписа Трубецкого, Myron ' E, Талиба Квели пришли более 50 000 гостей.
Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout дополнит модельный ряд Octavia Combi. Премьера новинки пройдет на Московском международном автосалоне, а у дилеров она появится уже в августе.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Фанаты одной из самых доступных и практичных в классе «зажигалок» дождались, наконец, спортверсию в новом, третьем поколении Octavia. «Эрэска» осталась автомобилем нишевым, для особой касты неугомонных и нестареющих душой семьянинов, можно сказать, для избранных.
О практичности и неподдельном трудолюбии Skoda Octavia чуть ли не легенды слагают! Однако в наши дни роль Золушки стала тесна для чешской машины. Обретя благородную внешность и аристократичную строгость манер, нынешняя «Октавия» претендует на то, чтобы быть актрисой более широкого профиля.
Skoda Octavia продается с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из трех основных уровней оснащения. «Октавию-RS» и универсалы везут к нам из Чехии, остальные версии собирают в России. Цeна – от 624 000 до 1 294 000 руб.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем – Регион» – много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количественном плане. Гораздо важнее, что оно дает читателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько достоверными оказались наши прогнозы.
Мы подвергли сравнению модели группы «Фольксваген», построенные на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), взяв в дополнение к тестовым «Леону» и «Октавии» недавно прописавшийся в парке редакции седьмой «Гольф». Выдержит ли удар? Отстоит ли титул чемпиона своего класса? Акцент сделали отнюдь не на очевидных вещах, продиктованных типом кузова и техническими данными, а углубились в детали.