Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Все «Супербы» выпускают в Чехии. Цeна от 909 000 до 1 849 000 рублей.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Роскошный универсал Skoda Superb Combi продают в России с прошлого года. Правда, сейчас его предлагают в единственной комплектации: 2.0 TSI, DSG, Elegance Plus
Популярность «Суперба» – весьма интересный прецедент для бизнес-класса: до сих пор ни один хэтчбек подобного формата не мог похвастать столь впечатляющим успехом! И это обстоятельство дает нам весомый повод для его сравнения с более классическим произведением в этом жанре.
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сказать этим названием маркетологи Renault: описать одним словом широкие возможности автомобиля или намекнуть на его интернациональный характер? Разберемся с этим вопросом, взяв для сравнения схожую по концепции Skodа Superb.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Известно, что товарищ Бендер превосходно разбирался в автомобилях: достаточно вспомнить, как в неказистом Lorraine Dietrich герой Ильфа и Петрова моментально определил «Антилопу-Гну». И для большой Skoda у него наверняка нашлось бы подходящее название. А мы устроим ей испытание...