В свое время RAV4 своим появлением на свет открыл новый сегмент, который оказался необычайно востребованным. Конкуренты спохватились не сразу, и долгое время «Тойота» окучивала компактные кроссоверы в гордом одиночестве.
Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti, получивший новое оборудование и силовые агрегаты (точнее, новые сочетания «мотор-трансмиссия»), прибыл на главное европейское мотор-шоу осени.
Обновленный кроссовер Skoda Yeti, мировая премьера которого пройдет на Франкфуртском мотор-шоу, получил городское и вседорожное исполнения, освеженные экстерьер и интерьер, биксеноновые фары с диодами «дневного» света, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон, новые сочетания мотор-трансмиссия и многое другое.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья.
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета – и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
Из 30 компактных кроссоверов на нашем рынке меньше половины можно купить с дизелем. Причем довольно часто такой мотор подразумевает дорогую версию оснащения либо не сочетается с «автоматом» или полным приводом. Тем отраднее, что одним из самых доступных дизельных «паркетников» неожиданно становится породистый «европеец».
Уезжая из Альбервиля, сверяемся с направлением на указателе олимпийских расстояний. Каких-то 75 километров, и закончится зимняя олимпийская Франция, которой выпала честь трижды принимать Белые Олимпиады.
«Все под контролем, все просчитано, все безопасно. Нужно только сесть и довериться профессионалам. Они делали это тысячу раз и вообще – тебе же сказали, что управлять этой штукой будет сам великий Зепп Кайнаст!»