Для многих российских автолюбителей существует только два типа автомобилей – японские и немецкие. Но если японская автосемья закрыта для посторонних словно якудза, то в немецкую охотно принимают «родственников» из соседних стран.
Командам Формулы-1 предстоит решать очередной шинный ребус на трассе в немецком Хоккенхайме. Пилоты «индикаров» обеспечат пару лишних выходных пилотам самолетов, базирующихся в аэропорту канадского Эдмонтона. Трасса в бразильской Куритибе сыграет на руку «старым коням» из числа гонщиков WTCC. А участников турнира IRC трансильсванский гравий пугает в сто раз больше, чем вампиры.
Мы давно копили информацию для большого материала о новом поколении Skoda Octavia. И тут случились два события, подстегнувшие Алекса Обсёрвера к подготовке статьи, а Костю Васильева – к тому, чтобы взять в руки фотошоп.
Стекла и крылья этих машин пестрят наклейками участников исторических автопробегов. Хотя Skoda Octavia образца 1959 года в свое время отлично зажигала и на настоящем боевом ралли Монте-Карло. А по мне так на антикварные «октавки» просится еще одна наклейка: «fragile, хрупко, не кантовать!»