Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
Крупнейшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но наш рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские контракты. Достижения крупнейших автопроизводителей, оспаривающих титул официального перевозчика Игр, комментирует Алексей Воробьев-Обухов.
Скоро в России будет еще одна гоночная трасса. Услышав об этом, в дорогу засобирались Максим Гомянин и Александр Батыру. Первый взял гоночный комбез со шлемом, второй – фотоаппарат с большим телеобъективом.
Первые “Октавии” появились в России еще в 1996 году и быстро завоевали сердца тогда крайне немногочисленных покупателей новых иномарок. Но и сегодня, спустя 13 лет после дебюта “Шкода” не выглядит пережитком прошлого. А вот насколько она интересна по цене?
Накануне старта российских продаж кроссовера Skoda Yeti массовики-затейники чешской компании (они же по-научному эвент-менеджеры) забросили журналистов в швейцарские Альпы, чтобы те обкатали новинку в наиболее естественных для нее условиях.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Придя на российский рынок, «Шкода» завоевала сердца покупателей во многом благодаря низкой цене. Но после перехода марки под крыло «Фольксвагена» и смены имиджа многие считают ее стоимость завышенной. А зря, убежден Павел Леонов. Фото Александра Батыру.
Трехлетний перерыв, год упорной работы над автомобилем и еще год тщательного тестирования – так зарождался проект Fabia Super 2000, благодаря которому Skoda Motorsport продолжает более чем столетнюю традицию успешных выступлений в автоспорте.