Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Такие машины редко сохранялись. Обычно, отслужив положенный срок, они попадали на свалку, в крайнем случае к частникам, которые их нещадно переделывали. А эта Skoda выглядит так, словно 1968‑й, год ее рождения, был вчера.
Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов – 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?
Кроссовер Skoda Yeti стал одним из участников нашего большого теста паркетников наряду с Ford EcoSport и Suzuki Vitara. Чем Йети способен порадовать своего владельца?
Тест-драйв лифтбеков и универсалов Superb, который Skoda организовала в Испании, позволил всего за четыре дня оценить несколько модификаций модели и насладиться красотами страны. Посчастливилось проехаться и на автомобиле в комплектации Laurin'Klement (L'K) – похожий Superb выбрал для себя президент Чехии Милош Земан.
Skoda Superb предыдущего поколения оказался явно недооцененным на нашем рынке. Очень интересный и необычный автомобиль не устоял перед стереотипами и штампами отечественного потребителя. Новый Superb, с одной стороны, стал более классической машиной, но с другой – не потерял в креативности и привлекательности. Знакомимся с долгожданной новинкой.
Верим в чудо, сравнивая обновленный Ford Focus с одноклассниками – Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia. Какие карты в рукаве у Фокуса и что он готов противопоставить козырям признанных бестселлеров гольф-класса?
Skoda Auto Россия объявила цены и начала прием заказов на долгожданную новинку чешского бренда — Superb третьего поколения. Цены на флагман Skoda начинаются от 1 млн 184 тыс. рублей.
Skoda Superb третьего поколения готовится к появлению на российском рынке. Принимать заказы дилеры начнут 30 сентября, тогда же объявят цены и комплектации автомобиля.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Новый универсал Skoda Superb Combi располагает самым большим в классе багажником. Нам удалось протестировать этот автомобиль еще до его официальной премьеры.
Группа Volkswagen 4 сентября запустила производство бензиновых двигателей на предприятии в Калуге. Силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили Volkswagen – Polo и Jetta, а также Skoda – Rapid, Octavia и Yeti. Новый завод сможет выпускать до 150 тыс. двигателей в год.