Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — обновлениям XV.
Новая версия автомобиля была разработана на основе топовой комплектации Premium ES и на сегодняшний день является самой дорогой — оценили ее в 2 369 900 рублей.
Автомобили Subaru любят явно не за дизайн и не за отделку интерьера. Главные козыри марки – оппозитные моторы и полный привод, который японцы непременно называют симметричным. И добавляют: будущее Subaru определяют новые решения – глобальная модульная платформа SGP, вариатор, комплекс систем безопасности EyeSight.
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
Критика второго поколения XV со стороны покупателей и прессы оказалась для Subaru болезненной. Но не желая мириться с положением дел, японцы собрали лучшие свои наработки и выпустили XV третьего поколения.
В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.