Модернизированные Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, новый Subaru Forester или хит российских продаж Volkswagen Tiguan — «За рулем» выяснил, за какой из этих полноприводных автомобилей не жалко отдать 2,4 миллиона рублей и на каких опциях можно безболезненно сэкономить.
Японская компания решила переоборудовать свои шоу-румы в новом корпоративном стиле. Слоган предстоящего ребрендинга: «Меньше шума – больше Subaru. Высокие технологии и высококачественное обслуживание».
Человеку, который никогда не водил полноприводный автомобиль, сложно представить, какие он дает ощущения. Можно ехать вальяжно, а можно что есть силы давить на газ — тебе в любом случае будет комфортно, — Егор поменял Ford Focus на старенькую Subaru и ни разу не пожалел.
Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
Пятое поколение кроссовера появится на российском рынке в шести комплектациях и с двумя атмосферными моторами. Начальная цена автомобиля - 1 959 000 рублей.
Автомобили Subaru любят явно не за дизайн и не за отделку интерьера. Главные козыри марки – оппозитные моторы и полный привод, который японцы непременно называют симметричным. И добавляют: будущее Subaru определяют новые решения – глобальная модульная платформа SGP, вариатор, комплекс систем безопасности EyeSight.