Новый китайский внедорожник против олдскульного Suzuki Jimny - эти машины фактически из разных эпох, но на бездорожье не уступили друг другу ни в чем... Почти.
Казалось, что они свое отживают – кроссоверы заняли весь сегмент SUV. Тем удивительнее появление марки Tank, специализирующейся на выпуске, скажем так, старорежимных внедорожников: рама, неразрезной задний мост, демультипликатор.
Tank 300 - рамный внедорожник с турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и межколесными блокировками. У Suzuki Jimny передний мост также подключается жестко, а полноприводная трансмиссия управляется традиционным рычагом. Есть и понижающая передача.
Мечта любого покупателя: отъездив на автомобиле два-три года, продать его за те же деньги. И при этом быстро. Мы нашли самые ликвидные кроссоверы за 1-1,5 млн рублей.
Suzuki Jimny сегодня самый доступный из настоящих внедорожников. Но за сравнимые деньги можно купить подержанный (сильно!) Jeep Wrangler второго поколения с индексом TJ. Мы их сравнили. И точно знаем, кто чего стоит.
Помимо невероятной харизмы и налета легендарности эти автомобили объединяют трехдверный кузов, полностью зависимая пружинная подвеска, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача. А также – почти полное отсутствие багажника.
Классическая Нива - самый доступный внедорожник. Даже с учетом дилерских накруток ее можно купить за миллион рублей. Или подыскать за эти деньги иномарку-трехдверку на вторичке.
Нива – самый дешевый внедорожник в мире. Альтернативу ей мы присмотрели на вторичке: это Suzuki Jimny 2007 года выпуска с честным пробегом в 80 тысяч километров. Кто в этой паре интереснее? А вот тут интрига!
У Нивы прекрасная проходимость. Но она — тесная, маломощная и аскетичная. И потому дешевая. За цену новой Нивы можно найти альтернативу только на вторичке.