В прошлом году в редакции побывал на тесте пятидверный Suzuki Swift. Тогда трехдверных машин в Россию не поставляли. А сейчас - пожалуйста. Что собой представляет японская трехдверка и какие аргументы в свою пользу она может выдвинуть против пятидверной версии?
Разница между подогретым и обычным «Свифтом» куда заметнее, чем между нынешним и прошлым поколениями маленького «Сузуки» – это бросается в глаза даже во время поверхностного осмотра. Но что на самом деле скрывает за собой более эффектная внешность машины в многообещающей версии «Спорт»?
Летом всегда хочется выглядеть ярко и спортивно. Эх, вот бы нацепить на себя стильное купе или примерить открытый кабрио! Однако подобная гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься.
Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?
В Москве состоялась презентация четвертого поколения Suzuki Swift. Новый японский компакт стал немного легче, экономичнее и увеличился в размерах. В начальной комплектации автомобиль можно приобрести за 559 тысяч рублей.
Прошлое поколение «Свифта» производили на семи заводах по всему миру и успешно продавали в сотне с лишним стран. Новичок внешне весьма похож на удачного предшественника, но это лишь первое впечатление.