Кроссоверы – беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Китайский рынок для большинства автопроизводителей по значимости — №1. Здесь за год только в сегменте «С» продается столько автомобилей, сколько всего новых машин на двух крупнейших европейских рынках. Поэтому на Шанхайский автосалон свои новинки привезли все. Премьеры от Suzuki — концептуальный седан Authentics и дорожный мотоцикл GW250S.
В умах большинства российских автомобилистов семейный седан слабо ассоциируется с полным приводом. Тем не менее в премиальном секторе наличие таких модификаций уже давно считается хорошим тоном. А вот на ценовой ступеньке пониже это почти экзотика. Но если поискать, то в первую очередь наткнешься на «японца» – у них там все ведущие в почете, в том числе и на чисто легковых автомобилях.
«Джимни» – машина уникальная: это самый миниатюрный представитель весьма немногочисленного клана профессиональных вседорожников. Время над ним не властно. Однако японцы периодически вспоминают о том, что машина выпускается уже много лет, и подвергают его плановой реконструкции.
Говорят, дождь в дорогу – хорошая примета. Особенно для машины, название которой с языка Шекспира переводится как «Всплеск». А повод громко шлепнуть по луже маленьким «Сузуки» и искать не надо: автомобильчик только что обновился.
Сейчас в Париже проходит один из самых влиятельных автосалонов мира. Самые интересные новинки для российского рынка мы перелагаем рассмотреть повнимательнее в видеообзоре "Зарулем.РФ".
«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны – это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер – особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
На следующей неделе в Париже стартует Международный автомобильный автосалон-2012. Одно из крупнейших и старейших мотор-шоу соберет под своей крышей ведущих автомобильных производителей. Всего на салоне будет представлено более 40 стендов автокомпаний. К сожалению, российский автопром в этом году невыездной.
Suzuki подогревает интерес к концепту нового компактного кроссовера S-Cross, в преддверии его премьеры на автосалоне в Париже. На этой неделе компания опубликовала изображение задней части автомобиля.