Если в России необычных лифтбеков было выпущено всего около десятка, после чего завод остановил производство и обанкротился, то в Европе машина расходится по сотне экземпляров в год.
Разумеется, теперь модель называется иначе – PS160, да и марка вовсе не ТАГАЗ, а MPM, но машина-то все та же, что и в 2013 году! Тогда отечественное предприятие-банкрот пыталось с помощью этого автомобиля выбраться из долговой ямы. Кто мог подумать в то время, что проект «Аквила» возродится, словно птица Феникс, правда, уже не в нашей стране.
Физическое лицо приобрело на торгах дебиторскую задолженность «ТагАвтоПрома», созданного на базе Таганрогского автозавода, на сумму более 355 млн рублей. Победитель выкупил лот всего за 110 тыс. рублей в рамках торгов с последовательным снижением цены.
Стратегическим инвестором Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) станет компания из Китая. Об этом заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Имущество обанкротившегося завода будет выкуплено инвестором сразу после его инвентаризации и оценки. Название компании-инвестора держится в секрете.
Андрей Разин, продюсер группы «Ласковый май», намерен после покупки активов «Донинвеста» возобновить производство на обанкротившемся автозаводе ТАГАЗ, взяв за основу китайские автомобили.
Компания «Ростсельмаш» (Ростов, входит в промхолдинг «Новое Содружество») предложила через Центр занятости Таганрога вакансии по 18 профессиям для бывших и высвобождающихся рабочих обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода. Предложением заинтересовалось уже около 100 сотрудников ТагАЗа.
Власти Ростовской области рассчитывают на участие автомобильного концерна Fiat Chrysler в возобновлении в текущем году работы сборочного производства ТагАЗа, сообщил замгубернатора, министр промышленности и энергетики региона Александр Гребенщиков.
Информация о банкротстве ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) вызвала у читателей «За рулем.РФ» обеспокоенность судьбой предприятия и его собственной разработки – автомобиля TAGAZ Aquila. О будущем завода сотрудники ТагАЗа говорят очень осторожно, подчеркивая, что оно зависит от введенного на предприятии конкурсного управления. Однако производство сохраняется, есть планы по его развитию, а новинку Aquila можно заказать как на сайте ТагАЗа, так и у дилеров.
Арбитражный суд Ростовской области в связи с ходатайствами многочисленных кредиторов признал ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) банкротом. Сумма долгов ООО достигает 26 млрд руб. На заводе введено конкурсное производство сроком на пять месяцев, конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев (ранее – внешний управляющий завода). Главной причиной банкротства называют то, что созданная на базе завода компания «Эйч ти авто» так и не смогла восстановить выпуск автомобилей.
Таганрогское автомобилестроительное предприятие ООО «Эйч Ти Авто» (Ростовская область, работает на площадках ТагАЗа ) в конце недели уволило около 400 сотрудников, сообщает пресс-служба центра занятости населения города Таганрог.