Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Идеи, как известно, носятся в воздухе. И кто-то обязательно придумает новинку первым. Остальные вынуждены покупать у автора право воспользоваться изобретением... либо просто украсть задумку. Плагиат встречается не только в литературе и искусстве, он процветает и в автомобильной жизни. Что это за явление и как с ним борются во всем мире, исследовали Игорь Моржаретто и Максим Сачков.
Недорогой, но вместительный и комфортный, не прожорливый, но достаточно быстрый – этого ждут от автомобилей очень популярного в России класса. Сергей Канунников сравнивал только что поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими неплохую репутацию конкурентами. С фотокамерой работал Константин Якубов.
С момента представления этого чуда отечественной техники журналисты считают прямо-таки правилом хорошего тона авторитетно заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Потому что не могли!».
Новую модель Таганрогского автозавода Tagaz Vega презентовали журналистам в разгар шпионского скандала вокруг этого авто: право называться настоящим родителем модели у ТагАЗа оспаривала корейская «Джи-Эм ДАТ». Максим Приходько полюбопытствовал, что же представляет собой спорный продукт.