Все автомобили
Китайский, да еще и рамный Tank 500 – первый тест
Китайский, да еще и рамный Tank 500 – первый тест
Если мерить Ленд Крузерами, то Танк 500 – нечто среднее между Prado и «трехсотым». Но без пневмы, без дизеля и без навигации. Вилка цен: от 5,2 до 5,8 млн руб.! Дорого?
Количество просмотров 1026
Tank 500 оказался лучше, чем Land Cruiser 300!
Tank 500 оказался лучше, чем Land Cruiser 300!
Причем не при поверхностном знакомстве, а при буквальном разборе.
Количество просмотров 4525
Tank 300 или Suzuki Jimny: какой внедорожник круче?
Tank 300 или Suzuki Jimny: какой внедорожник круче?
Tank 300 - рамный внедорожник с турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и межколесными блокировками. У Suzuki Jimny передний мост также подключается жестко, а полноприводная трансмиссия управляется традиционным рычагом. Есть и понижающая передача.
Количество просмотров 2541
Tank 500 попал в самый жесткий краш-тест (ВИДЕО)
Tank 500 попал в самый жесткий краш-тест (ВИДЕО)
Опыт реальной аварии позволяет понять, насколько проработан кузов с точки зрения безопасности.
Количество просмотров 1410
Tank 300 оказался лучше, чем Toyota Land Cruiser
Tank 300 оказался лучше, чем Toyota Land Cruiser
Такой вывод был получен после детального анализа конструкции.
Количество просмотров 20682
Tank 500 и другие: главные автоновинки весны-2023
Tank 500 и другие: главные автоновинки весны-2023
Только в марте российский рынок пополнился четырьмя свежими моделями. К маю ждем еще минимум две.
Количество просмотров 24039
Tank 300. Цена в России от 3 699 000 ₽
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) – китайцы снова удивили
Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне.
Количество просмотров 170309
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Правда, не во всем. Однако Tank 300 смог неоднократно удивить на протяжении теста.
Количество просмотров 101957
Китайский Tank 300: первый тест и обзор
Китайский Tank 300: первый тест и обзор
Двигатель только один - двухлитровый наддувный Е20СВ мощностью 220 л.с. С ним двухтонный внедорожник при разгоне до 100 км/ч едва выходит из 11 секунд. Но управление тягой удобное, особенно на бездорожье.
Количество просмотров 9258
Страницы