За новый автомобиль гольф-класса нынче просят немало. А потому многих потенциальных покупателей гложет червь сомнения: не подыскать ли за ту же сумму что-нибудь посолиднее из разряда не слишком юзанного second-hand? Соблазн тем сильнее, что в ценовой створ попадают привлекательные модели семейного класса. Причем в самом соку – с щадящим пробегом, в возрасте 3–4 лет.
Надежный, удобный, безопасный, удачно сочетавший выгодную цену и достойный уровень оснащения, “Авенсис” долго оставался самой популярной моделью среднего класса в России. Даже удивительно, но несмотря на россыпь талантов предшественника, новый “Авенсис” превосходит его едва ли не по всем статьям. За одним лишь, зато весьма существенным, исключением.
В Европе такие машины относят к среднему D-классу – они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их, как правило, состоявшиеся люди среднего возраста, чьи разумные амбиции подкреплены неплохим счетом в банке, – менеджеры среднего звена, бизнесмены средней руки.