Экономичность, вместительный багажник, просторный салон, нормальный дорожный просвет... Все главные параметры машины для дальних поездок с компанией перечислили?
У рестайлингового японского седана разгон стал быстрее, эргономика — человечнее, а второй ряд - уникальным. Но функции мультимедиа — как из прошлого века.
Все машины — с атмосферными моторами 2.5 и классическими автоматами. Диапазон мощности — 180–194 л.с. Цены тоже рядом: топовые версии тянут на 2,16–2,39 млн рублей.
Мы взяли две новеньких Camry. Контрольную оставили в заводской «шумке», вторую поручили заботам команды мастеров, полностью обклеивших ее вибро- и шумоизоляцией. А потом провели замеры.
Передние сиденья Toyota Camry во время нашего сравнительного теста грелись, только если на них кто-то сидел. Странное решение – в российском представительстве компании от него открестились.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех бизнес-седанов, сравнили их по интерьеру, комфорту, управляемости, плавности хода и подготовили подробный технический справочник.
Мы взяли близкие версии машин: новейшая Hyundai Sonata и популярные Kia Optima и Toyota Camry — все с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. И цены — близкие: 1,8–2,2 млн рублей.