Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla – самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?
Новая Toyota Corolla, которую показали в Калифорнии, представляет собой уже 11-е поколение самого продаваемого автомобиля в мире. Corolla и Сamry — две самые настоящие «курицы, несущие золотые яйца» для марки №1 в мире.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
В первую десятку наиболее популярных машин в США в 2012 году попали модели Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Nissan и Ram. Список возглавил пикап Ford F-Series.
Еще свежи в памяти времена, когда «тойотовская» эмблема на решетке радиатора фактически гарантировала очередь из страждущих автолюбителей. Однако рынок меняется, а вместе с ним и приоритеты покупателей.
Седан с традиционным именем Corolla собирают в Японии, а хэтчбек Auris везут из Турции. В России продают автомобили с двумя двигателями и в трех основных комплектациях. Цeны варьируются от 599 000 до 878 500 рублей.
Редкий случай: в тесте сошлись не просто три прямых конкурента, а выходцы из одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но не менее желанны модернизированная «Хонда-Сивик» и только что обновленная «Тойота-Королла».