Французский суд приказал Toyota удалить все объявления, показывающие ее внедорожную линейку, постановив, что они «поощряют экологически вредное поведение».
Компания Honda Motor снизила годовой прогноз своей прибыли на 20% после того, как в Китае развернулась кампания по бойкотированию японских товаров. Маркетологи фирмы предполагают, что такая ситуация может затянуться надолго.
Toyota начала на российском рынке продажи минивэна Alphard в двух новых комплектациях – «Престиж Плюс» и «Люкс». Новые версии отличаются более богатым оснащением и стоят несколько дороже, чем Alphard в комплектации «Престиж».
После того как BMW и Toyota представили первые плоды сотрудничества, звучат новые сообщения, которые позволяют говорить о том, что в Toyota намерены распространить на партнерство с BMW успешный опыт сотрудничества с Subaru в области создания спортивных автомобилей.