Механика вседорожников семейства УАЗ Патриот за последние год-два не претерпела существенных изменений. Во всех модификациях появился стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, а у самых дорогих версий – система ABS девятого поколения с электронным распределением тормозных усилий. Львиная доля нововведений пришлась на интерьер и экстерьер. Не остался без планового обновления и UAZ Pickup.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Пикапы в нашей стране не очень-то приживаются. И главной тому причиной является даже не стремительно развивающийся сегмент кроссоверов, заменивших россиянам честных «проходимцев» с рамой и стальными рессорами, а завышенная стоимость последних. Однако настоящего работягу с открытым бортом пока еще можно найти даже до миллиона рублей. Встречайте – пятерка самых дешевых пикапов на нашем рынке.