Двигатель тот же – 16-клапанный 1.6. Прежде он развивал 114 л.с. Теперь, благодаря новому блоку управления и чуть иному впускному тракту, может быть до 120 л.с. Коробка передач та же – вазовская, 5-ступенчатая.
Веста на вторичке начинается с 500 тысяч рублей. Есть и дешевле, но в сильно поезженном состоянии. За цену Гранты без пробега только на одном сайте выбирать можно почти из 2000 предложений по всей стране. Среди них будут и шикарные: еще на гарантии, в топовых комплектациях, с реношно-ниссановским силовым агрегатом (113 сил плюс вариатор).
Рассказать есть о чем: Lada Granta 2021 года в парке «За рулем» с апреля и уже накатала почти 15 тысяч километров. Спойлер: стоимость километра пробега не превышает 4 рублей, и это хороший результат.
Какими будут и когда появятся новая Гранта и кроссовер на базе Весты? Главный редактор журнала «За рулем» выяснил все подробности напрямую у президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова.