Сервисные кампании для превентивного устранения возможных дефектов автомобиля проводят не только иностранцы, но и наш родной АВТОВАЗ. «За рулем» собрал для вас все более-менее значимые эпизоды, когда под отзыв попадала продукция под маркой Lada.
Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления – дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.
Все покровы сорваны: рестайлинговая Lada Granta официально представлена в преддверии Московского международного автосалона, где состоится публичный дебют модели сразу в четырех кузовах. «За рулем», разумеется, оказался в числе первых, кто узнал всю информацию о вазовской новинке из первых рук, и спешит поделиться деталями.
Редакционная Калина круглый год радует своим поведением в гоночных условиях, но так же регулярно огорчает «гражданскими» болячками, запас которых никак не иссякнет.
Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
Наша Лада Калина стойко переносит гоночные нагрузки, но периодически огорчает досадными поломками и недочетами, которые связаны с обычной повседневной эксплуатацией. Освежим в памяти предыдущие неисправности и дополним список новыми пунктами.
В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Калина из парка ЗР продолжает свою спортивную карьеру. Правда, стратегия меняется: теперь упор в доработках сделаем на более бюджетные и «народные» решения. В частности, Калине вернули штатную подвеску и тормозные механизмы вместо прежних спортивных. Проверим, как поведут себя родные узлы при повышенных нагрузках.
Для современного человека умение водить автомобиль – такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.