В этом выпуске «Технической среды» мы продолжаем разговор о техническом обслуживании Лады Иксрей. Ранее мы рассказывали о двигателе и лампочках на этом хэтчбеке. На сей раз речь пойдет о замене щеток стеклоочистителей, салонного фильтра и передних тормозных колодок, а также о регулировке стояночного тормоза.
К грядущему юбилею завода в Тольятти подготовили «50 Anniversary» – лимитированные версии седана Lada Vesta и хэтчбека Lada XRAY. Юбилейную серию лично представил журналистам шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.
АВТОВАЗ выпустил ограниченную партию Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary, приуроченную к полувековому юбилею предприятия. Тираж – всего 500 экземпляров на каждую модель, желающим следует поторопиться!
В сегодняшнем выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин пройдется вокруг Lada XRAY, чтобы продемонстрировать, как меняются лампы на этом автомобиле.
Лада XRAY сегодня на пике популярности – на нее засматриваются прохожие и даже одобрительно поднимают вверх большой палец. Справедливости ради, пару раз в такой ситуации палец смотрел и вниз. Кто прав, рассудит время, а мы уже готовы подвести первые эксплуатационные итоги. Ведь редакция «За рулем» заранее раздобыла предсерийную машину еще в декабре прошлого года – почти за два месяца до начала официальных продаж.
На АВТОВАЗе освоен двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Им стал современный 1,6‑литровый агрегат серии HR16 (он же H4М), разработанный альянсом Renault-Nissan.
Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки – тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
1 апреля, выполнив все поставленные задачи, в Тольятти под проливным дождем финишировала арктическая экспедиция автомобилей Lada, посвященная 50-летнему юбилею АВТОВАЗа. В ее составе – три автомобиля и семь человек, поддержка – проекты Lada Like и «Дикари».
Изучаем особенности обслуживания псевдокроссовера XRAY. Далеко ли новичок АВТОВАЗа ушел от других моделей из Тольятти и насколько приблизился к родственному хэтчбеку Sandero Stepway?
Да-да, XRAY нашим читателям уже знаком. Но теперь в руках Кирилла Милешкина версия с новым мотором 1.8 и роботизированной коробкой. Как отразилась на характере новой модели АВТОВАЗа прибавка в 12 лошадиных сил?
Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров – и, думаем, некоторые из них вас удивят.
В традициях последнего времени Волжский автозавод снял яркий видеосюжет о сборке Lada XRAY — от кузова до полноценного автомобиля. Ролик опубликован на официальном youtube-канале АВТОВАЗа — All New Lada.
АВТОВАЗ представил Lada XRAY – вторую модель новой для себя эры: новый дизайн, новая концепция, новые цены. Кроссовер из Тольятти симпатичен, но вызывает ряд вопросов.
В ходе тест-драйва хэтчбека Lada XRAY, который сейчас АВТОВАЗ проводит для журналистов, стало известно, что всего комплектаций будет семь, но на первом этапе приобрести новинку можно будет только в двух — Optima и TOP. Цены на XRAY начинаются от 589 000 рублей. Прием заказов на новинку дилеры АВТОВАЗа открывают 29 января.