Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.
Этот тест для тех, кто выбирает между Шкодой Rapid и Ладой Vesta SW. У обоих автомобилей вместительный багажник и просторный салон, а это важно для людей семейных, кому приходится и коляску перевозить, и тещу на дачу. Рапид дороже Весты SW, но стоит ли он своих денег или можно не переплачивать, а выбрать Ладу?
Lada Vesta SW Cross прожила в нашей редакции шесть месяцев, и пришло время с ней прощаться. У ЗР скопился целый ворох напутствий, которые, надеемся, учтут на ВАЗе при очередной модернизации Весты.
Lada Vesta в этом году должна стать самым популярным автомобилем в России. Но на дорогах мы привыкли видеть седаны, универсалы и Cross-версии. И мало кто знает, что на ВАЗе сделали несколько модификаций, которые так просто не встретишь, а некоторые из них и вовсе выпущены штучным тиражом.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.
В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.
Длительные тесты автомобилей и отчеты в рубрике «Парк ЗР» всегда активно обсуждаются на форуме «За рулем», ведь в гараже редакции самые популярные модели. Замечание о «внезапном масложоре» универсала Лада Веста у многих читателей вызвало вопрос, какой «аппетит» можно считать нормальным, а какой — повышенным. Отвечает Александр Виноградов.