Специальная версия, выходом которой Volkswagen отпраздновал тридцатилетие модели, заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. Но самая главная из них, после которой остальные теряют свою актуальность, – потому что это красиво.
Новый Volkswagen Caddy предстал перед нами в четвертом по счету поколении. Изменилась не только внешность или интерьер, но и техническая начинка «каблучка».
Представляем грузовичок Volkswagen Caddy четвертого поколения. В Россию этот автомобиль приедет летом. Цены обещают адекватные. Сначала к нам поступят версии с недорогими моторами – 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.
Прежние технички отдела испытаний «За рулем»– пикапы «Грейт Уолл-Дир» и «Мазда ВТ-50» – отлично справлялись со своими обязанностями, поэтому им на смену мы решили искать машину схожей направленности. А именно: полноприводную, универсальную, достаточно грузоподъемную для перевозки разнообразного скарба и оборудования.
Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Volkswagen Cross Caddy Tramper сегодня представят на международной выставке автодомов, фургонов и автомобильного туризма Caravan Salon в Дюссельдорфе. В Европе цены на автомобиль стартуют с отметки 22 482,67 евро.
С 2013 г. в популярном семействе автомобилей Volkswagen Cross, состоящем из хэтчбеков Polo и Golf, а также минивэна Touran, появится «каблучок» — Cross Caddy.
Кому-то летняя жара показалась тяжким испытанием, а для нашей шумной компании стала замечательным поводом поколесить по России. Каждые выходные мы вшестером-всемером выбирались из столицы купаться на Волгу или Оку. Самым замечательным помощником в этом деле оказался дизельный «Кэдди»
Опыт полуторамесячной совместной жизни показал: Volkswagen Caddy чрезвычайно удобен, до предела функционален и прибавляет несколько пунктов к личному обаянию. При этом не ждите от грузового фургона особой красоты, динамики и экономичности... Просто работайте.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.