Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное – угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов – гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел – авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников - Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Редакционный «Фольксваген-Гольф», купленный в декабре 2013 года, проехал уже 20 000 км. И не разочаровал: это лучший автомобиль в самом популярном классе, его родоначальник – примерно как «За рулем» среди автомобильных изданий.
Тест подзаряжаемого гибрида «Фольксваген-Гольф GTE» показал, что этот динамичный автомобиль не шумит и не мусорит в общественных местах, неспешно передвигается в жилых кварталах, двумя руками голосует за экологию, а на безлимитном автобане готов отжечь на все деньги. В общем, скроен по лекалу законопослушного жителя Западной Европы.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.
Автомобильные компании любят морочить публике голову грозными аббревиатурами, вживленными в названия модификаций. Что против этого возразить? Пусть себе морочат – главное, чтобы жизнь становилась интереснее! Но иногда все же возникает непреодолимое желание разобраться, что на самом деле скрывается за всеми этими буквами да цифрами. Вот, скажем, маркировка GTI как бы намекает нам, что обладатель этих букв должен быть горяч. Или же это не совсем так?
Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра – Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.
Выясняем, соответствует ли цена электронного путеводителя его качеству. Соперники – 10 автомобилей ценой от 400 тыc. до 8,3 млн руб. Все машины испытывали по единой методике, проверяющей не только умение систем находить объект и прокладывать маршрут.
Дама, приятная во всех отношениях, против надежного парня. Свидание Alfa Romeo Giulietta с Volkswagen Golf состоялось на автодроме «Смоленское кольцо». Удивит ли нас овеянная легендами «Альфа», или от былой славы остались лишь яркий облик и фамильный герб на эмблеме?
Перевалив 30-тысячную отметку, шинный «Гольф» шестого поколения вступил в пору зрелости. Это положительно сказалось как на поведении машины, так и на нашем отношении к ней.
В классе имени себя «Гольф» давно стал примером для подражания. А титул самого продаваемого автомобиля в Европе он и вовсе удерживает уже семь лет кряду! У нас же этот «Фольксваген» никогда не был даже в десятке самых востребованных машин. И тем не менее если вам нужен небольшой, но по-настоящему европейский хэтчбек, то именно кандидатуру «Гольфа» следует рассматривать в первую очередь.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.