Volkswagen Golf не только самый продаваемый автомобиль в Европе на протяжении многих лет, но во многом законодатель моды в классе имени себя. Именно на него равняются все автомобильные компании при создании моделей С-класса или, как принято говорить, гольф-класса.
Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения обзавелся на российском рынке новой комплектацией, которая получила название Sportline и стала топовой версией модели.
Концерн Volkswagen рассекретил стратегию развития на ближайшие годы. Гигантская сумма почти в 60 миллиардов евро будет направлена на разработку электромобилей, автономные технологии, «подключенные» машины и другие проекты.
Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.
Речь идет о грузовом подразделении немецкого автогиганта. Автопроизводители планируют организовать сотрудничество, похожее на то, что существует между автоконцерном Daimler и российским ПАО «КАМАЗ».
Volkswagen представит седан Jetta нового поколения в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Об этом поведал новый глава североамериканского отделения марки Генрих Вокбен.
Похоже, дизельгейт все же пошатнул былое единство в концерне Volkswagen. Несколько брендов, входящих в «большую семью Volkswagen», начали предъявлять претензии друг другу.
Давно известно, что зарубежные автопроизводители не доверяют качеству российского топлива, однако мало кто знал, что новые автомобили концерна VW в нашей стране долгое время продавались с импортным бензином. Об этом рассказал технический директор калужского завода Volkswagen Group Rus Оливер Грюнберг.
В США несколько десятков Фольксвагенов и Ауди пропали со стоянки. Концерн Volkswagen хранил здесь автомобили, выкупленные у клиентов после разразившегося дизельгейта. Тревогу забили, когда эти машины стали вновь всплывать в базах данных.
Концерн Volkswagen объявил о плане по электрификации модельного ряда. Программа, получившая название Roadmap E, предусматривает, что к 2030 году у группы не останется ни одной модели без электромотора.
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве более семи тысяч микроавтобусов Multivan двух поколений из-за возможного дефекта поликлинового ремня.