Компромисс не обязательно означает некую ущербность или эклектичность – частенько случается так, что в результате он приводит к новому, нестандартному решению. В этом смысле S60 второго поколения – абсолютно компромиссный автомобиль.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Шведская Volvo разработала фронтальную видеокамеру с передачей картинки справа и слева по ходу движения. Она крепится на решетке радиатора и позволяет водителю лучше сориентироваться при выезде на проезжую часть.
Рекламными изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как спортивный седан. Непривычный имидж, передовая электроника... Надо опробовать модель в деле.
«Вольво» – автомобили респектабельные, и компания всегда поддерживала этот имидж. Но времена, а с ними и предпочтения меняются – новый S60 избавился от такой фамильной черты, как степенность в движении, считает Вячеслав Субботин.
Уж кажется, в насквозь утилитарном семейном классе трудно открыть Америку, но маститые автопроизводители готовы и здесь предложить свой рецепт счастья. Три популярные машины из нынешнего обзора second-hand – Volvo S60, Ford Mondeo, Honda Accord – совсем не похожи друг на друга. Роднит их разве что умение потакать драйверским амбициям водителя. А насколько серьезна разница в надежности и эксплуатационных расходах? Согласимся, для подержанного авто эти обстоятельства могут быть поважнее динамических качеств и уверенного прохождения «лосиного теста». Что ж, попробуем разобраться.