В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, – размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня – наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Компания Volvo рассекретила свой самый быстрый универсал – V60 Polestar. 350-сильную полноприводную модель, как и седан Volvo S60 Polestar, в ближайшие несколько месяцев начнут продавать в США, Канаде, Нидерландах, Швеции, Швейцарии, Великобритании и Японии, а позже и в других странах.
Компания Volvo променяет все свои текущие четырех-, пяти- и шестицилиндровые рядные двигатели на новейшие двухлитровые «турбочетверки» Drive-E отдачей 122-310 л.с. Первые модели с такими моторами появятся осенью 2013-го.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Новых Volvo на Женевском автосалоне не будет, но все экспонаты пройдут фейслифт. Об этом заявил глава компании Хокан Самуэлссон на предварительном показе экспозиции в Гётеборге, организованном для европейских журналистов.
Внешне красный седан выглядел как типичный представитель серии S60 в комплектации «R-дизайн», да и салон никоим образом не наводил на мысль о скрытом подвохе. Секрет машины таился в самом ее сердце – в двигателе.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы – самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
На гоночном мероприятии Gothenburg City Arena race в Гетеборге Volvo показала концепт заряженного cедана S60 Polestar. Наши скромные предположения по поводу мощности и динамики тюнингового Volvo оказались посрамлены – шведы из гоночного подразделения Polestar довели мощность 3-литровой рядной «шестерки» T6 до 508 сил, что ставит S60 Polestar в один ряд с такими моделями, как BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.
Сегодня каждый школьник знает: «Вольво» означает безопасность, возведенную в квадрат. Но насколько эта защищенность сочетается с удобством повседневного использования, мы решили выяснить, взяв на длительный тест самый современный седан шведской марки.
Продажи второго поколения S60 стартовали осенью 2010 года. С тех пор «Вольво» успел обскакать японских конкурентов и теперь пытается перетянуть на свою сторону поклонников немецкого бомонда. Не без любопытства наблюдая за успехами «шведа», мы решили более обстоятельно изучить этот выдержанный нордический седан.