Удивляемся растяжимости понятий за рулем «гуттаперчевого» седана Mercedes-Maybach. И верим, что российский лимузин для президента, над которым трудятся сотрудники проекта «Кортеж», будет лучше.
Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach. Цифровые приборы с точки зрения стиля и ощущения роскоши – провал. Если не согласны, представьте, как смотрелись бы электронные часы на месте аналоговых. В ангарах института НАМИ, куда мы приехали на встречу с Нагайцевым, темный
вызывал неподдельный интерес – не праздный, а сугубо производственный. Десятки людей, работающих над будущим лимузином для президента страны, облазили Maybach вдоль или поперек. С фотоаппаратами и блокнотами. Подмечая, что сделано хорошо, а что им предстоит сделать лучше – на автомобилях
. Максим Валерьевич считает, что за деятельностью его проекта внимательно наблюдают и в Штутгарте. Ведь нынешний автомобиль российского президента – Mercedes-Benz Pullman. И Нагайцев убежден, что для немцев это принципиальный вопрос.
Mercedes-Maybach. Центральный туннель скомпонован компактно и логично: здесь шайба и сенсор управления функциями системы Comand да кнопки регулировки пневмоподвески. Понять, что ты в Майбахе, можно лишь по надписи на глянцевой (и легко царапающейся) крышке консольного бардачка да по тиснению на подлокотнике. Подпишитесь на «За рулем» в