Автомобильный женский день
1908 – мэр Цинциннати, выступая перед городским советом, заявляет, что «женщины физически не способны управлять автомобилем».
1938 – родилась Джанет Гатри, которая первой среди женщин-автогонщиков осмелилась принять участие в гонках «Инди-500» и в гонках на 500 миль в Детройте. Свою спортивную карьеру закончила в 1983 году.
1947 – родился Вальтер Рёрль, немецкий автогонщик, заводской тест-пилот Porsche. Выступал в чемпионате мира по ралли и в кольцевых гонках. Легендарное ралли Монте-Карло он выигрывал четырежды – за рулем четырех разных автомобилей. О его участии в «Гонке к облакам» «Пайкс Пик» читайте здесь.
1962 – специальной наградой American Society of Mechanical Engineers отмечен Джордж Дж. Хюбнер, инженер-конструктор корпорации Chrysler, за разработку культового Chrysler Turbine Car – первого в Америке автомобиля с газотурбинным двигателем. Журнал «За рулем» не однажды писал об этом автомобиле и о газотурбинном двигателе «Крайслер А-831.
1970 – в Женеве дебютировало спорткупе Citroen SM. Красивый автомобиль – плод совместного творчества французов и итальянцев из фирмы «Мазерати» пал жертвой кризиса начала 70-х. Впрочем, открытые версии этой модели до сих пор используются во Франции на парадах.
1991 – Mercedes-Benz представил самую крупногабаритную в истории S-класса серию W140. Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новшеств. Но главным преимуществом 140-й серии стал первый в истории знаменитой марки двигатель V12.
2004 – свой подарок прекрасному полу планеты преподнесли женщины – конструкторы, инженеры и механики автогиганта Volvo. Они разработали концепт «женского автомобиля» YCC.