«Жигули» пошли на экспорт
1894 – в Лондоне открылся для движения Тауэрский мост.
1940 - родился Николай Андреевич Пугин - в прошлом министр автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. В 1983-1986 гг. был генеральным директором Горьковского автозавода. Впоследствии стал президентом ОАО «ГАЗ». Статья о Пугине в журнале «За рулем» называлась « Социалистический мужик ».
1953 – в городе Флинт (штат Мичиган) с конвейера сходит первый серийный Chevrolet Corvette – белый кабриолет с салоном красного цвета.
1971 - в Бельгию, Голландию, Финляндию и Польшу отправлено 32 «сигнальных» образца «Жигулей» – для испытаний и ознакомления местных автомобилистов с продукцией советского автопрома. В это время журналисты «За рулем» Александр Бродский и Борис Синельников проводили первый тест-драйв ВАЗ-2101, результаты которого опубликовали в двух осенних номерах – 10-м и 11-м. Публикации предшествовали полугодовые испытания автомобиля.
«В 1970-е ВАЗ-2101 и его последователи были вполне конкурентоспособными даже на западноевропейском рынке. Ведь, в принципе, покупатели получали хорошо известный ФИАТ по заметно более низкой цене – демпинг был основой успеха советских машин с самых первых лет экспорта за рубеж, – рассказывает Сергей Канунников в своей «Истории «Жигулей». – В социалистических странах «Жигули» вообще были дефицитом – скажем, в ГДР для получения заветной машины надо было стоять в очереди более десяти лет».
2000 - Ford Motor Company официально вступает в права владения маркой Land Rover, выкупив ее у BMW Group.