Советская стандартная машина
1864 – родился Джон Фрэнсис Додж (1864-1920), один из двух братьев, именем которых названы компания и марка Dodge.
1873 – родился будущий «папа Виллис» – Джон Норт Виллис (1873-1935). В 1909-м он организовал фирму Willys-Overland и начал производство спортивных автомобилей. Однако самая именитая модель компании, а именно Willys, добывала свою славу не на гоночных трассах, а на полях сражений.
1931 – московский завод имени Сталина выпустил первые 27 грузовиков АМО-3. После этого состоялся их пробег по маршруту Москва–Ленинград–Москва, а потом АМО-3 покорили и пустыню Кара-Кум. «Советская стандартная машина может работать в любом месте СССР», – констатировал «За рулем» в 1933 году.
1998 – в городе Оснабрюк (Германия) скончался автодизайнер Вильгельм Карманн-младший (1914-1998). С 1952 года после смерти своего отца – основателя семейного дела, Вильгельм возглавлял кузовостроительную фирму Karmann. Всемирную известность ему принесла спортивная модель Karmann Ghia.