Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем имя для преемника Subaru Tribeca

Через пару лет на рынок должен выйти новый семиместный кроссовер от Subaru, который станет духовным наследником Tribeca, но сменит имя. Как будет называться новинка? В компании решили узнать мнения будущих покупателей.
Полная версия

В США был проведен опрос среди целевой аудитории автомобилистов — потенциальных покупателей нового семейного кроссовера Subaru. Как сообщает Jalopnik, на этот раз фокус-группу не спрашивали о моторах, габаритах или комплектациях: в центре внимания интервьюеров было название для будущего автомобиля. Преемник Tribeca должен будет дистанцироваться от не самой удачной модели Subaru (всего 78 000 автомобилей за десять лет), а значит, получит и новое имя.

Ascent, Centauri, Columbia, Cypress, Sojourn и Meridian — такие варианты предложили для оценки маркетологи японской марки. Некоторые из них, скорее всего, отсеются еще на раннем этапе: например, Columbia наверняка будет ассоциироваться у американца с одноименной маркой, существовавшей в первой четверти XX века, а Ascent обязательно будут путать с Hyundai Accent, что явно не добавит машине узнаваемости. Кроме того, все шесть вариантов имеют смысл как английские слова, а негласное правило рекламщиков в эпоху Интернета требует не пользоваться названиями, вводящими в заблуждение поисковики.

Тем не менее проведение таких фокус-групп говорит о том, что проекту наследника Tribeca дан зеленый свет, и мы увидим автомобиль не позже чем через два года. В начале весны главный маркетолог Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками рассказывал, что проработка концепции ведется по двум направлениям: «большой Outback» или полностью оригинальная модель. При любом исходе кроссовер будут выпускать в штате Индиана — там же, где в январе 2014 года сошла с конвейера последняя «Трибека».

Подпишитесь на «За рулем» в

29.05.2015
Поделиться: