Opel Astra GSi испытывают «огнем и водой»
Литеры GSi для почитателей быстрых Opel старой школы – что сладчайшая музыка. Ими был отмечен резвый хэтчбек Kadett, вознамерившийся бросить вызов Volkswagen Golf GTI, а после имя унаследовала Astra первого поколения со 150-сильной «четверкой» объемом 2,0 л. Как и фольксвагеновский «джи-ти-ай», спортивное исполнение Opel сродни вечной ценности: согласно предположениям западных СМИ, оно появится в следующем году на новой Астре.
Прототип спорткара, отщелканный фотошпионом во время тестов (изображения опубликовал интернет-ресурс Motor1), учащенного сердцебиения не вызывает – очевидно, основные визуальные спецэффекты компания приберегла для топовой Astra OPC. Впрочем, совершенно заурядным автомобиль не назвать благодаря переднему бамперу с двумя боковыми воздухозаборниками, слегка смахивающими на пасть современных Mercedes-AMG. В остальном – Астра как Астра, пусть и с немного другой радиаторной решеткой, а также двумя патрубками выхлопной системы.
Гипотезы интернет-ресурса о 2,0-литровом наддувном двигателе нам кажутся сомнительными. Напомним, что в моторный отсек хэтчбека вряд ли поместится агрегат крупнее 1,6 л. А вот мощность в 250 л.с. вполне достижима и вряд ли будет ниже, дабы новичок не показался слабаком на фоне Ford Focus ST (250 л.с.) и Volkswagen Golf GTI (230-265 л.с. в зависимости от модификации). Динамика, учитывая снижение массы современной Astra более чем на 100 кг, вряд ли разочарует. Подвеска перенастроена и, очевидно, установлены более мощные тормозные механизмы. Премьера ожидается весной на автосалоне в Женеве.