Lancia Flavia: туринская оппозиция

Знакомимся с купе Lancia Flavia – ярким представителем далекой эпохи самобытных, оригинальных автомобилей. Его оппозитный мотор 1,8 развивал очень приличные для начала 1960-х 92 л.с. Но секрет молодости нашего красного купе, конечно же, не только в этом.

Как же сочно урчит 1,8-литровый оппозитник! Как четко переключаются передачи! Lancia словно нарочно провоцирует посильнее нажать на газ и тормозить перед поворотом как можно позже. Благо, по тормозной динамике Flavia вполне сравнима со многими современными автомобилями. Впрочем, и в разгоне «итальянка» очень неплоха.

Своей дорогой

Имя Flavia автомобиль, дебютировавший в 1960-м на престижном тогда Туринском автосалоне, получил по названию одной из знаменитых древнеримских дорог – Флавиевой. Via Flavia вела из Триеста в Далмацию, окраинную провинцию огромной империи. Фирма Lancia, создавая новую машину, тоже пошла своей, новаторской дорогой.







Секрет ее молодости

Lancia Flavia

Lancia FlaviaКожаные кресла и деревянный руль – приметы породистого автомобиля. Приборы можно было бы назвать простенькими, если бы справа не притулился спортивный атрибут – тахометр.
Кожаные кресла и деревянный руль – приметы породистого автомобиля. Приборы можно было бы назвать простенькими, если бы справа не притулился спортивный атрибут – тахометр.



Самый загадочный с точки зрения дизайна фрагмент – аккордеон аляповатых белых кнопок.






Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в