Audi A4 quattro: зверь на привязи

Без лишнего шума и сенсаций нам предлагают обновленный Audi А4 с двумя версиями полного привода – quattro и quattro ultra.

Как владелец авто с четырьмя кольцами, приученный гордиться постоянным полным приводом quattro, я теперь чую измену. Мне начали внушать мысль, что полный привод у Ауди может быть не то что бы отключаемым, а интеллигентно подключаемым.

Понятно, откуда ветер дует: экономия топлива, борьба за уменьшение выбросов СО2... Но я-то живу в России, где большую часть года зима, и здесь страшновато зависеть от электроники. С другой стороны, может, это прорыв в технике?

Заметим, в обновленном А4 имеющиеся моторы установлены продольно – хорошая предпосылка для присоединения карданного вала. Одним словом, решили мы отвязать этого зверя, Audi A4 quattro, с привязи.

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0