Прокачал очень старый УАЗ — водительская хитрость

Датчик давления масла надоедал беспричинным писком. Теперь «выступает» лишь по делу!

Известна история «злобного пищания» датчика давления масла при нагреве коллектора двигателя ЗМЗ старших поколений, как на моем Патриоте 2007 года. Замена на новый исправный датчик вопрос не решила: даже при небольшом нагреве двигателя в весенний период датчик опять начинал пищать.

Решил защитить датчик от нагрева: «укутал» в асбестовую подушку и сверху закрыл экраном из жестяной пластины. Зафиксировал всю конструкцию термостойкой изолентой.

Проездил более двух лет – писки от датчика слышал только при резких колебаниях давления масла.

В. Игнатов, г. Новосибирск

Приз автору совета – пылесос для автомобиля HEYNER® AkkuPower PRO 12В.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • О причинах и опасностях перегрева двигателя узнайте тут.
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Фото: В. Игнатов

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5