Вот за что ругают этого «китайца»? Честные отзывы владельцев
Экстерьер и интерьер – европейские
В основе Geely Tugella лежит архитектура CMA — та же, что у Volvo XC40. Дизайн от Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo. Внутри – кожа наппа, дорогой пластик, качественная искусственная замша.
«Все сдержанно и лаконично, без какого-либо гламура и буйства красок как внутри, так и снаружи. Смотрится стильно, модно, молодежно - купеобразная форма а-ля BMW X4 или Mercedes-Benz GLC...
Кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия. Ощущение, что сидишь в машине премиум-класса, причем это отражено во всех мелочах. Тут очень приятно находиться, нет ощущения дешевизны или что на тебе сэкономили... Собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков», — выражает общее мнение автовладелец Николай из Иркутска.
А эргономика — азиатская
Сиденье богато оснастили регулировками (есть подголовник и поясничный упор, подушки настраиваются по четырем направлениям). Но в долгой дороге водители в нем устают.
«Эргономика неидеальна — людям с ростом выше 180 может быть некомфортно. Не хватает вылета рулевой колонки и длины сидушки, платформа под левую ногу узкая.
Места для задних пассажиров немного. И багажник не очень большой в силу конструкции кузова. 20-е колеса смотрятся круто, но резина и шиномонтаж стоят дорого. Нет противотуманных фар», — пишет владелец с ником Nicolay3838 из Иркутска.
«Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина», — согласна Алиса Н.