Б/у авто из Европы: в чем подвох?
Машина была найдена в Германии и покупалась фактически без осмотра — как именно, об этом ниже.
Универсал с полным приводом, мощным дизелем (210 л.с.) и в богатом оснащении изначально стоил 20 тысяч евро. Еще «пятерку» пришлось накинуть за услуги посредника, доставку, растаможку и прочие «веселья».
Вагон класса люкс
Все-таки жаль, что Opel от нас ушел!
Годы и пробег практически не сказались на состоянии машины. Сколов на краске почти нет, оптика не затерта.
Салон тоже не затаскан. Складывается впечатление, что есть все возможные опции. Бывает, что европейские машины лишены каких-то дополнительных обогревов, но тут про сиденья и руль не забыли.
Битурбодизель выдает 210 л.с. и полтысячи ньютонов момента, изящно разгоняя почти двухтонный Opel. Даже легкого касания педали достаточно, чтобы уйти в числе первых со светофора.
Средний расход солярки едва переваливает за семь литров на сотню. К уникальным этот двигатель не относится и является дальнейшим развитием моторов Multijet. Встречаются они и на Фиатах, и на Кадиллаках (в частности, на XT4).
Проблемы есть?
Каких-то глобальных проблем с дизелем пока нет, если не считать закономерную чувствительность к качеству топлива и необходимость периодически заливать «мочевину» AdBlue.
В приводе ГРМ используется ремень, требующий замены каждые 130–140 тысяч км. На этом же пробеге наверняка придется поменять свечи накаливания.
Цены на расходники вроде масляного и воздушного фильтра сопоставимы с ценами на расходники для машин, которые продавались у нас официально (порядка 3000–3500 рублей за оригинал).
Восьмиступенчатый автомат GM серьезными болячками не страдает. Конечно, если не забывать менять масло раз в 50–60 тысяч километров.
Продолжение – на следующей странице.