5 главных автоновинок осени 2022 — все (почти!) сделаны в России

Подавляющее большинство производителей заморозили поставки. А кто этого не сделал – резко сократили объемы ввоза из-за логистических проблем. Но новинки понемногу (ключевое слово!) поступают на российский рынок.

Evolute i-Pro

Evolute i-Pro

Липецкий завод «Моторинвест», выпускавший когда-то кроссоверы Changan CS35, сейчас перепрофилируют под сборку электромобилей марки Evolute. Самым доступным из них должен стать седан i-Pro. Его цена составит около 3 млн рублей.

Однако покупатели будут платить заметно меньше: около 2 млн – благодаря правительственной скидке на электромобили отечественного производства (35%, но не более 925 000 рублей). Производитель считает, что основными покупателями станут таксомоторные компании.

По сути, перед нами Dongfeng Aeolus E70 с другой эмблемой. Длина седана составляет 4680 мм (примерно как у Hyundai Elantra и VW Jetta). Под днищем установлена тяговая литий-никель-марганец-кобальт-оксидная батарея (Li-NMC) емкостью 53 кВт·ч. Запас хода – 420 км. Достойно!

Синхронный электромотор на постоянных магнитах снабжен жидкостным охлаждением. Его мощность – 130 кВт (176 л.с.), крутящий момент – 225 Н·м. Разгон до сотни составляет 9,5 с, максимальная скорость – 150 км/ч. Не впечатляет? Таксистам большего и не требуется.

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Перед нами – кроссовер размерами с Крету (длина кузова – 4385 мм). Тут тоже отчетливо просматриваются китайские гены: в прошлой жизни это был Dongfeng Е3. Клиренс составляет 180 мм, привод – только передний.

Электромотор и тяговый аккумулятор здесь те же, что и на седане i-Pro. Однако скоростные показатели у кроссовера иные. Так, заявленный разгон до сотни – 8,9 с, максималка – 160 км/ч. Отличается и запас хода – 405 км.

В реальной эксплуатации эти параметры недостижимы, что мы выяснили в ходе испытаний предсерийного айджоя (тест опубликуем в скором времени — заходите почаще!).

Продолжение – на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в