На ММАС Hyundai раскрыла особенности «нашего» Santa Fe
Hyundai Santa Fe третьего поколения впервые был показан в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Казалось бы, вот же он, «наш» Santa Fe (только с «американскими» силовыми агрегатами). Ан нет – на Московском автосалоне выяснилось, что кроссовер в российской спецификации от того, который продают или только будут продавать (речь о семиместной версии) в Новом Свете, станет отличаться куда серьезнее.
Главное, что Santa Fe Sport с 270-сантиметровой колесной базой у нас называется просто Santa Fe (в США так именуется длиннобазный вариант с тремя рядами сидений) и доступен не только с пяти-, но и с семиместной конфигурацией салона. Следовательно, на удлиненного «проходимца» в наших краях рассчитывать не приходится. Что до моторов, то их два – четырехцилиндровый «атмосферник» 2.4 с распределенным впрыском (175 л.с., 227 Нм) и турбодизельная «четверка» 2.2 с общей топливной рампой (197 л.с., 436 Нм). Оба двигателя могут сочетаться с шестидиапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом. Трансмиссия с передними ведущими, кстати, положена лишь дизельной версии, а шестиступенчатая «механика» – исключительно бензиновой. Самый экономичный вариант расходует в смешанном цикле 6,6 л дизтоплива на 100 км.
Среди оснащения можно отыскать ксеноновые адаптивные фары с поворотной функцией, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами работы, 8-дюймовый дисплей навигатора и мультимедийного комплекса, «самопарковщика», систему курсовой устойчивости и панель приборов Supervision с цветным экраном.