15 января в автомобильном мире
1903 – первый дилерский центр компании Ford - William Hughson Co. Inc. – открывается в Сан-Франциско, Калифорния.
1909 – в Чикаго директор местного похоронного бюро Гарри Дюрвард Ладлоу впервые в истории использовал автомобиль-катафалк. Для похорон известного в городе водителя такси приспособили фургон конного катафалка каретной фирмы Cunningham, смонтировав его на шасси автомобиля Thomas.
1919 - закрыт автомобильный отдел Руссо-Балтийского вагонного завода, эвакуированный в годы Первой мировой войны в Петроград и национализированный Советской властью. Об истории Руссо-Балта писал «За рулем».
1925 – в Дирборне открыт Ford Airport, построенный на средства Ford Motor Company. Уже в следующем году аэропорт официально станет подразделением автокомпании.
1930 – на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде заработал первый в России светофор. Мысленный пробег по истории светофора в 2007 году совершили авторы «За рулем» Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.
1942 – по причине недостатка цветных металлов, связанного с военным временем, компания Cadillac выпускает первые автомобили с нехромированным кузовом, без запасного колеса и элементов довоенной роскоши.
1939 - автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического интернационала молодежи) переименован в «Московский автомобильный завод имени КИМ». В 1941 году здесь начался выпуск малолитражного автомобиля КИМ-10. До начала Великой Отечественной войны было изготовлено около 500 автомобилей КИМ-10-50.
2002 - представители Горьковского автозавода провели презентацию фильма «ГАЗ. Русские машины. Дорога длиною в 70 лет», снятого к 70-летию завода. Свое видение истории ГАЗа представил и журнал «За рулем».